24 января 2012 г.

Интервью с ПД - tally

Добрый день дорогие читатели!
Пришло время познакомить вас с нашим новым приглашенным дизайнером прекрасной девушкой Еленой - Tally.
- Привет Лена! Расскажи немного о себе.
Меня зовут Лена. Живу в провинциальном городе Сарапуле, со своей семьей. Воспитываю  дочу  Софи. Мне 27 лет и всю свою сознательную жизнь я увлекалась рукоделием. В детстве обшивала и обвязывала любимых кукол. Затем художественная школа- и даже хотела быть дизайнером. Но все же поступила на факультет "технология машиностроения". Но как бы то ни было странным- нас там учили композиции, рисунку, основам дизайна, мы плели туески, занимались батиком- мечты сбываются !!! Но работаю я в банковской структуре и увлекаюсь скрапбукингом .  

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
Это был 2009 год. Про скрапбукинг я почти ничего не знала, когда решила сделать любимому человеку на нашу годовщину подарок. В интернете сидеть было некогда- поэтому полагаясь на свое чутье пришла в магазин, судорожно пытаясь вспомнить слова из интернета (чипборд,  кардсток и т.п.)))  и объясняя на пальцах, что я хочу... продавец меня так и не поняла- и,  я купила то , что посчитала нужным- и вот родился мой первенец- альбом))) Затем было затишье, и спустя пол года я решила себе на свадьбу сделать пригласительные, альбом для пожеланий и т.д., и ещё через пол года- я уже основательно увлеклась.
Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?Нет. Я считаю, что если хочешь быть мастером, то нужно основательно изучить ремесло. И поэтому пока  в моей жизни только скрапбукинг. Т.к. на другие виды творчества не хватает времени. Но есть попытки освоить кондитерство- очень хочу радовать родных и близких необычными тортами. 

- Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Семья рада, когда мои работы доставляют радость другим. Муж даже принимает участие в создании некоторых работ, что то вырезать. Комментирует- нравится,  не нравится; здесь добавь, там убери)))

- Сколько времени ты уделяешь скрапу?
 По разному. Бывает целый день могу заниматься, а иной раз и пару дней не сажусь.

 - Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
 Пока я осваиваю винтаж и шебби.  Очень хочу научиться фристайлу и микс медиа.


- Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
Ещё с института у меня  любовь к розово-фиолетовой гамме, но сейчас стараюсь разнообразить свои работы.

- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты?
 не представляю свои работы без машинной строчки, поэтому швейная машинка- моя верная подруга. А скрап материалы- это в основном цветы, брадсы, гипсовые фигурки,  и конечно же кружево и ленты.

- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
 Чаще всего- это конечно же открытки, т.к. именно они пользуются особым спросом. Но очень люблю шкатулки, рамки для фото, блокноты.

- В чем черпаешь вдохновение?
Вдохновение для меня- это любое ощущение радости. Когда все хорошо и все счастливы, то и работы "рождаются" легко и не принужденно.  А ещё основным вдохновителем, как ни странно прозвучит, для меня является дизайнерская бумага, на ней стараюсь не экономить. Как только получу посылку с новой бумагой- семья меня теряет на пару часов, я разглядываю её и сразу пытаюсь представить себе, что из неё можно сделать. И делаю! 

-Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему?
Честно говоря только недавно начала участвовать в заданиях, и в основном это скетчи. Раньше я не понимала- как это,  делать по образцу, а сейчас очень нравится. По палитре редко - т.к. мне сложно устоять в рамках предложенных цветов, а по заданной композиции проще. Уже не нужно думать, где какой угол "перевешивает"

- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
Техники пытаюсь применять разные, из освоенных мною на данный момент. Сейчас очень понравилось работать с пудрой Perfect Pearls. Очень хочу научиться работать с красками, масляными карандашами и текстурными пастами.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Так получилось, что у меня отдельная комната. Большой стол (книжка), полка на стене. Все лежит на своем месте , что немаловажно для комфортной и плодотворной работы.Очень жаль, что не могу предоставить фото(

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Я храню все в различных  коробочках и контейнерах. И то, чем пользуюсь чаще- я объединяю в одну тару. Для бумаги у меня отдельные  специальные коробки.  А готовые работы ставлю в шкаф, для всеобщего обозрения, чтоб глаз радовали))) 

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
 Особых секретов у меня нет- я так же как и многие делаю эмбоссинг на утюге))),  состариваю края с помощью ножниц, пилки для ногтей и губки для мытья посуды. Очень удобным считаю разделять материалы по тематике. Например, работая на тему Нового года, все материалы для этого собрала воедино- я только достаю нужную мне коробку- и там все под рукой. 

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
  Очень хочу развить скрапбукинг в нашем маленьком городе, хочу чтоб непросвещенные люди, увидели какую красоту можно делать своими руками. Организовать клуб и проводить МК со взрослыми и детьми.

- Какие твои самые любимые работы?
Все работы любимы, не важно удалась она или нет, это как свои дети, их нельзя не любить))), Но конечно, есть особенные, которые либо просто нравятся, либо связаны с важными событиями в моей жизни. 
Конечно самая любимая и дорогая- это мой первый альбом для дочки, подробнее можно посмотреть в блоге





- Что бы ты пожелала нашим читателям?
 Хочу пожелать каждому простого человеческого счастья, у каждого оно свое. Ведь когда человек счастлив, он хочет этим счастьем поделиться со всем миром. Кто- то от счастья поет, кто- то танцует, а кто- то творит скрап шедевры. Море вдохновения всем в бескрайнем мире творчества. 

Леночка, благодарим тебя за интересное интервью, мы тебе тоже желаем огромного женского счастья и неиссякаемого творческого вдохновения!
Все желающие окунуться в мир Лены, даем ссылку на ее блог - Scrap Tally

4 комментария:

  1. Приятно познакомиться с землячкой - живем в 30 км друг от друга (если через Каму напрямую) - правда в двух разных регионах - Пермский край и Удмуртская Республика. Может доведется встретиться и в реальной жизни)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а мне то как приятно!!! Здорово, что просторы интернета и творчество объединяют людей)))Ведь действительно рядом. У нас из города- Ваш город видно))))Может и встретимся!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный и живой рассказ о себе...и слова такие теплые и настоящие))) Было очень приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, хорошо про себя написала! Я представила как ты перебираешь бумагу, как Костя ходит и с важным видом говорит тебе:"Неее, Ленчик, здесь это лишнее"! И про работы ты очень точно заметила - они как дети, все любимые, и совсем не важно, удалась она или нет! Спасибо за рассказ о себе и удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.