22 февраля 2012 г.

Итоги скетча для открытки №8

Добрый день дорогие читатели!
Вау! Мы даже не ожидали что будет столько участников и таких прекрасных работ в нашем скетче №8. Вы нам каждый раз создаете все труднее и труднее задачу в выборе. Мы очень рады каждому участнику. Наша дизайн команда выбрала ТОП-5 и не буду вас томить, а просто покажу работы победителей :)
Всех благодарим за участие, и конечно же, поздравляем девочек победительниц! 
Приглашенным дизайнером на следующее задание 
становится 45. Olya-Chyk
Если вы согласны, напишите нам на электронный ящик:
ds.selena@gmail.com
Темой сообщения напишите "ПД (ник) - скетч для открытки №10"
А приз от спонсора получает:
Просьба написать свой адрес на электронную почту 
ds.selena@gmail.com
Тема письма - "Победитель конкурса "Скетч для открытки №8"

6 комментариев:

  1. Ура)))) Спасибо за возможность поучаствовать)Я так рада, что победила - просто слов нет) Написала на почту)

    ОтветитьУдалить
  2. Урррррря! Спасибо за скетч и за выбор меня в ТОП :) очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю вас, милын наши мастерицы!! Работы очень интересные и достойны восхищения! Творческих успехов вам и дальше!))
    С теплом, Лена

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа!!! Я в ТОПе))) Спасибо, что отметила! Мне чертовски приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я чуть не пропустила!!! Как приятно! Спасибочки! бегу писать письмо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.