1 августа 2013 г.

Интервью с ПД - Анной Немирович

Добрый день дорогие наши читатели!
Сегодня у нас в гостях очаровательная, невероятно талантливая девушка Анна, в блогосфере Анна Немирович 
- Привет Анечка. Рады видеть тебя в нашем блоге. Расскажи немного о себе.
Привет-привет!!! :) Даже сложновато начинать о себе :) так как занятий и профессий у меня несколько, сейчас в основном занимаюсь фотографией и скрапбукингом.
Но по порядку... Живу я в городе Находка, на берегу Японского моря, Находка - это город-порт, несколько фотографий расскажут лучше чем я :)
Мне 40 лет, но никто не верит :))) потому что выгляжу на 30, а в душе всегда 25! У меня две девочки, Алисе 12 лет, а Аните  вот-вот исполнится 7.
Это - моя семья, в "официальной обстановке" :) правда года три назад,
                   а это - прошлым летом, муж, его сестра, и обе дочери, на море дурачатся :)))  
я как всегда с камерой за кадром :)

С 2010 года я Член Союза Фотохудожников России, вот так с ходу нахвасталась :)) снимаю город, пейзаж, макро, портреты, но основным и любимым занятием является съёмка художественного натюрморта, в моём блоге есть ссылка на страницу на Фотосайте, где можно посмотреть больше работ. Правда и натюрморты, с появлением в моей жизни скрапа, отошли на второй план, но  уже так было :) перерыв - потом опять съёмка.
У меня прошло 3 персональных выставки натюрморта, и одна большая в городской галерее о городе, ещё организовала и провела 2 фотоконкурса.

Неотъемлемая часть меня это - живопись, акварель и масло, люблю очень :) правда картинки крашу ("пишу"  для меня слишком пафосно звучит :)) не так часто как хотелось бы, но в коллективных выставках - "Художники городу" стараюсь учавствовать.
Работы этого года.
"Натюрморт у окна"
  "Танцующие дома"

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
Со скрапбукингом я познакомилась в начале прошлого года, и сразу ни много ни мало взялась за альбом для Анитки :) какие уж там открытки! Масштаб - наше всё! :))) Делала его недели три без всяких специальных скрап инструментов и материалов! и до сих пор считаю, этот альбом - и есть тот самый настоящий скрап, каким он был изначально :) Правда не показывала никому, в сравнении с нынешними Арт-скрап объектами не смотрится :) но сердцу дорого...
фото не очень, снимала не для демонстрации, страничка из альбома.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
Мне однозначно не даётся Клин-энд-симпл,  и однозначного фаворита в стилях нет :) всё хорошо для  определённой идеи.
Ретро страничка со старыми фото
новогодняя шебби открытка
скворечник - стим-панк :)

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Ой.. мне кажется,  все хитрости уже придуманы и рассказаны :)
Единственное - люблю приспосабливать тюбики из под духов (бывают такие с отвинчивающимися крышками) и даже из под лекарств :)) под краски-спреи, ну, это когда очень и быстро нужно, а заказ из Америки придёт через 2 недели, а из Москвы через месяц.. :)))
Храню почти весь скрап-скарб в пластиковых контейнерах, в больших готовые открытки и бумагу альбомного формата, в прозрачных поменьше - чипборды, ленты, пуговицы и бусины в контейнерах с отделениями. Купила в магазине мебельной фурнитуры металлический релинг с крючками,  оборудовала дополнительно свой рабочий стол, удобно вешать ножницы и тд. 

- Какие твои самые любимые работы?
На самом деле любимых - наверное не так и много,
лучшие мои работы ещё не сделаны :))

- Есть ли скрап-мастерицы, которые тебя вдохновляют, учат?
Учусь всегда и постоянно, читаю много статей, рассматриваю МК и примеры работ, конечно, мне очень нравятся многие известные мастера, но каждый раз, когда открываю для себя новое имя - сердце замирает от красоты и новизны, наслаждаюсь несколько дней могу у мастера в блоге провести :))) потом всегда появляется что-то новое...

- Что для тебя вдохновение? От куда приходит? И что ты делаешь если оно отсутствует?
Для меня это порыв :) в какой то момент говорю - вот всё, прямо сейчас пойди и сделай! Иду и делаю, могу начать новую страничку в три часа ночи :) могу сидеть на кухне пить чай, и смотреть на полки с натюрмортным реквизитом, и вдруг - бац! картинка в голове :) могу свернуть с дороги в сопки в погоне за красивой тучкой, и хоть холод, хоть ветер, снимать пейзажку пока не замёрзну :)  
Бывает, конечно, сидишь за столом и куча материала перед тобой, а идеи нет! и хочешь и не можешь, тогда просто делаю что-то впрок, вязаные или бумажные цветы например.
Сейчас, правда такой проблемы нет вообще, либо делаю работы как ПД - тут идею уже придумали! :) Либо выбираю понравившийся проект в Обзоре заданий и вперёд!

- Анечка, большое спасибо за твое интервью. Очень приятно было с тобой познакомится поближе. Надеюсь ты у нас не последний раз в гостях :) Желаем тебе исполнения всех желаний и реализации всех планов. И конечно же неиссякаемого творческого вдохновения. 
Девчата, мне кажется, что внутренняя и внешняя красота - взаимосвязаны!
Не жалейте времени на себя! Обязательный маникюр, чистая голова, ухоженное лицо и красивый домашний костюм вместо замурзанного халата :))) Ах.. как мне самой иногда бывает жаль времени на тот же маникюр! :) Внутренний позитив от своего отражения в зеркале и вдохновение обеспечено на все 100% ;)
Девочки, огромное спасибо за приглашение!
Процветания вашему блогу!  И много-много читателей!!! :)

6 комментариев:

  1. Аня, красотищща! Настоящая красотищща все твои работы - и фото, и живопись, и скрап! !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну правда какие 40 лет! Совсем не скажешь! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, большая твоя поклонница! Про возраст категорически отказываюсь верить:))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, ты просто ТАЛАНТИЩЕ, хоть ты и так знаешь это мое мнение о тебе, не устаю его повторять! Обожаю все твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Превосходный мастер! Обожаю Анины работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Оххх... Спасибо огроменное за добрые слова!!! :) Девочки, так приятно читать все ваши отзывы... особенно после долгого перерыва... в августе просто выпадаю из жизни :(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.