22 ноября 2013 г.

МК от Натали hamajum "Воздушный шар"

Привет друзья и гости нашего блога!
Сегодня Я hamajum Натали  хочу поделиться с вами как я сделала свой воздушный шар по нашему заданию "Воздушные замки"

Нам понадобится:



  1. Пенопласт 10х15 прямоугольник довольно толсты в 10 см где то
  2. ткань
  3. марля или бинт
  4. флористическая сетка
  5. украшения ( цветы, веточки, ленты, скотчи и тд)
  6. шпажки для гриля
  7. акриловый грунт
  8. спреи
  9. клей пистолет
  10. маленький кусочек картона 20х10 хватит
  11. дистресс чернила
  12. вощёный шнур, джут во общем любые толстые нитки
Ну что поехали)


1. Для начала мы с пенопласта должны сделать форму воздушного шара, 
я просто взяла прямоугольник  ( пенопласт с коробки от телека был) обрезала его конусом вниз под 45 градусов канцелярским ножом и потом просто пилкой для ногтей полировкой грубой ( те кто с наращенными ногтями ходит знают такие пилки) скруглила края и прошлась по всему шарику... он у меня не идеальный по форме но мне это было и не обязательно по задумке.
На самом деле можно корпус заменить чем угодно, хоть шаром, мячиком и тд ( фантазируйте)
Вот такой шар у меня получился
 так же сразу примерила шпажки и вырезала круг ткани для шара
 потом с помощью клей пистолета приклеила делая складочки
 если где ткань плохо приклеивалась я прихватила канцелярскими зажимами
и потом примерила марлю предварительно её помяв потерев потрепав) 
 дальше марлю отложила в сторону и сразу нарезала 5ть кусков одного размера , что ы потом не отвлекаться на это.
Взяла наш шар с тканью и обработала его весь акриловым грунтом в 2-4 мм слоем 
 сразу же распределила весь бинт в хаотичном порядке заходя и на ножки шпажки, их просто обработала предварительно так же смазав грунтом .
 Таем как всё обернули марлей где хотели, покрываю тонким слоем грунта
 Вот что поучилось.
Дальше оставляем сохнуть или ускоряем процесс обычным феном для волос.
 2. Переходим к тонировке спреями 
я выбрала три оттенка розово малинового цвета и белый спрей для сглаживания яркости
 Покрываем сначала самым ярким спреем так же в хаотичном порядке но не весь шар
 заем добавила жидкие дистресс более насыщенного цвета 
 потом всё это дело тут же сбрызгиваю водой с пуливизатора что бы краска вся потекла и создавала разводы
 затем совсем яркие цвета сглаживаю белым спреем и добавляю ещё яркого и так пока не понравится вам результат.
 затем мне захотелось ещё яркости и я добавила ещё более насыщенный цвет.
Во общем красим шар пока вам станет понятно что это то что надо ) я пол часа красила что бы мне понравилось)
 3.Затем по цветовой гамме сразу выбираем все украшения .
Тут я уже сделала коробочку с картонки коробочка получилась где то 5х5 см и обмотала её малярным скотчем который к моему удивлению оказался отличного размера) 
 затонировала коробочку розовым дистресс больше уделяя внимания сгибам и углам
 затем сделала каёмочки из скотча декоративного в тон
 дальше мы просто приклеиваем шпажки в углы коробочки внутри с помощью пистолета клеевого
 Потом я накину с двух сторон верёвочку тоже в том и обмотала концами все ножки завязала на концах петельки и свободный край опустила вовнутрь, коробочки
 потом нашла в запасах когда то снятую флористическую сетку с цветов ( ими бутоны роз были обвёрнуты в букете) и как раз она у меня в тон оказалась)
Распределила её так что бы концы которые я оттянула были на верёвочках и также закрепила клеевым пистолетом в некоторых местах
 Так накидала ещё несколько сеточек что бы создать хаос
 Приклеила с помощью того де пистолета ленту с цветами
 добавила пару веточек с почками и ленту с мелкими цветами вокруг всего шара
 добавила примовскую веточку с цветами
 Затем добавила шебби лент по всем ножкам сделав бантики
 наверх я положила завитушку вязанную ( это была вязанная розочка, я просто её развернула и получилась такая штука классная

 дальше над бантами из шебби лент и на верх в центр шара я приклеила большие розы тканевые придав зефирности и воздушности
 на этом можно былоб и остановиться) но я не смогла
 на верху тоже добавила пару шебби бантов
 дальше вырезала кругляк с той же ткани что брали для шара, положила во внутрь ватку
 завернула ватку 
 и завязала. получился мешочек
 и повесила на нашу корзинку и теперь она у нас с грузиками) как и положено)
 Ну и вот что получилось) 

Надеюсь вам пригодится мой мк)
Спасибо что были со мной.
Вдохновения Вам!
Если буду т вопросы задавайте я с удовольствием на них отвечу.
С вами сегодня была Я Натали hamajum

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.