14 июня 2013 г.

МК по преображению крафт-пакетика от дизайнера Оксана-oksa-businka

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога! 
Сегодня я, Оксана-oksa-businka, расскажу вам о том, как можно преобразить обычный крафт-пакетик в мини-альбомчик. Сразу оговорюсь, что идею работы с пакетиком я увидела в одном из иностранных блогов. Там предлагалось сделать открытку с тэгом. А мы с вами сделаем миник, рассчитанный на пять фотографий.

Итак, для работы нам понадобится крафт-пакетик подходящего размера (у меня 24*15 см), а также самые обычные инструменты: клей, ножницы, линейка, карандаш.


Кроме того, желательно заранее обдумать тему вашего миника и подготовить бумагу, фотографии и украшения.
Приступаем к работе с пакетиком. Его донышко в склеенном виде мы будем использовать как кармашек.


Смазываем клеем боковые складки пакетика и склеиваем.


Измеряем внутренний разворот, вырезаем из соответствующей бумаги прямоугольник нужных размеров и приклеиваем так, чтобы часть бумаги обязательно заходила под кармашек (так будет аккуратнее). После этого сверху и снизу смазываем клеем узкую полосочку и приклеиваем кармашек.


В той части пакетика, которая когда-то была верхушкой, склеиваем внутри загибы, чтобы они не мешали вынимать вставку с фотографиями (надеюсь, понятно объяснила:)).


А дальше начинаем оформлять альбомчик согласно задумке. Я решила оставить память о самом первом июньском дне, когда мы наконец смогли расслабиться, уехать на дачу и начать наслаждаться каникулами. Моя 11-летняя дочь с недавних пор очень полюбила фотографироваться, её личико постоянно появляется перед камерой:). Особенно удачные фотографии того дня я и поместила в свой миник.
Да, и прежде чем показать вам, что же у меня получилось, я хочу напомнить о необходимости быть внимательными и не забыть приклеить ленточки под бумагу или украшения, когда вы будете оформлять обложку.
Итак, смотрим.


Вид сзади


Открываем


Получившийся из бывшего донышка кармашек используем для того, чтобы вставить туда тэг с двумя фотографиями.


Основная страничка


Тянем вправо за ленточную петельку и достаем вставку с еще двумя снимками. Разумеется, по желанию часть фотографий можно заменить памятными записями.


Предложенный мной вариант отлично подойдет для такого случая, когда событие не тянет на целый альбом, но тем не менее эмоции и настроение прошедшего дня хочется оставить в памяти надолго. Кроме того, это прекрасный способ пристроить хотя бы часть обрезков бумаги, которые все мы так бережно сохраняем после каждой работы:).
Надеюсь, кому-нибудь мой небольшой МК окажется полезным. Если будет желание, в комментариях к этому посту можно оставлять ссылки на готовые альбомчики. Я с удовольствием загляну к вам в гости:). Желаю всем неиссякаемого вдохновения и творческих удач!

2 комментария:

  1. Очень интересно, просто и красиво. Спасибо за такую замечательную идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень идея понравилась, и исполнение! Милый, быстрый вариант для миника, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.