31 августа 2013 г.

Фотоальбом-веер от Veronika Galenko

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня  мастер-класс для вас подготовила  Veronika Galenko.
Делать мы будем вот такой фотоальбом-веер, который можно повесить на стену или легко сложить и убрать на полочку. 

Веер я решила сделать в восточном стиле, поэтому выбрала бумагу Graphic 45 "Bird Song" (размер 30х30 см)
 Также для начала работы вам понадобится карандаш и циркуль.
 или можно обойтись большим блюдом..
В верхней части листа рисуем полукруг.
 а потом дорисовываем равнобедренный треугольник 
и вырезаем..
у нас должны получится такие детали
складываем листы бумаги так, как они будут располагаться в конечном варианте
 и из оставшихся обрезков вырезаем боковинки и низ
 снова прикладываем все детали
 прошиваем контрастной нитью ( у меня черная)
 тонируем края (я взяла  черные пигментные чернила)
 украшаем по своему вкусу (я вырезала детали из оставшихся листов бумаги и добавила наклейки из этой же коллекции)
 внизу пробиваем отверстие дыроколом и собираем все на ленту.
Веер в сложенном  виде выглядит так
все подложки я вырезала из черного кардстока и пришила


Обратная сторона веера тоже украшается по аналогии с лицевыми страничками...вот так...
или например, так...
 вот так он выглядит на стене в развернутом виде (держится на двух биндерах)

 В итоге было затрачено всего 4 листа скрапбумаги 30х30, не считая вырезанных для украшения деталек
Всем спасибо за внимание и приятного творчества!

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.