13 декабря 2013 г.

МК "Адвент-елочка" от Masya

Всем добрый день, с вами я Masya, новогодние праздники уже близко а к ним приурочены еще и стандартные 10-тидневные каникулы, и вот в эти праздники я предлагаю вам развлечь детей, продлив им праздник и создав своеобразную "русифицированную" версию адвента, рассчитанную на 10 дней каникул.
 

Для работы нам понадобится:
- дизайнерский картон для основы
-нож
- коврик для резки
-палочка для биговки
-скрапбумага и украшения
-бусины
Из дизайнерского картона вырезаем по шаблону 9 заготовок для треугольных ящичков, бигуем их согласно схеме
Складываем коробочки, при этом одна треугольная стенка остается не приклеенной, это будет дверца "волшебного ящичка"
Складываем основу нашей елочки, при этом сразу определяем в какую сторону смотрит каждая дверца. Склеиваем между собой треугольники
Из скрапбумаги вырезаем три детали для боковых стенок елки, размер этих деталей должен быть следующим: щирина боковой стенки плюс 1 см*длина боковой стенки плюс 1 см. , эти припуски нужны для аккуратного угла на нашем адвенте. Я не стала вырезать сразу а вырезала после того как "пирамида" была склеены, потому что даже полмиллиметра толщины картона в несколько сложений дают достаточно приличную толщину, по этой же причине я не стала делать сразу биговку припусков, которые заходят на соседнюю боковушку и анфас нашей елочки.
Первые две стороны декоративных боковушек наклеиваем встык, а припуск третьей стороны, прячем под первую боковушку, поэтому не торопитесь наклеивать весь декор сразу "намертво"
прикладывая заготовку нашего верха к скрапбумаге, намечаем и вырезаем основу для "анфаса нашей елочки", прикладываем декор и если все нравится, то пришиваем-приклеиваем.
Приклеиваем наше "лицо" к основе

По такому же принципу собираем прямоугольную коробочку для основания елочки, обклеиваем ВСЕ боковинки скрапбумагой, кроме той которая открывается
На все "дверки" пришиваем по бусинке и приклеиваем детали
А вот и шаблоны которые я нарисовала специально для этой елочки, они рассчитаны под формат А4
Вот наша елочка и готова, всем счастливых каникул :)

6 комментариев:

  1. Очень интересная конструкция, спасибо за МК!)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная елочка! только один шаблон не открывается, тот, который с треугольной коробочкой(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно у меня все видно, попробуйте еще по этой ссылке http://s005.radikal.ru/i211/1312/6d/8a3a9ddbe23c.jpg

      Удалить
  3. большое спасибо за мк!!! сама елочка очень красивая!!! у меня тоже шаблон-треугольник не открывается, вернее вместо него открывается прямоугольник. и по второй ссылке тоже(

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня шаблончик не открылся. Перезалейте, пожалуйста!!! Я себе на следующий НГ хочу такой адвентик сделать

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.