17 ноября 2015 г.

Вдохновение с Bee Shabby. Коллекция MY DREAMS. Страничка "Ты - моё счастье"

Всем привет!
"Скраповый мир" теперь партнерствует с производителем Bee Shabby.
И теперь каждую неделю наши дизайнеры будут показывать вам в деле замечательную продукцию нашего партнера. В прошлый понедельник вы начали знакомиться с морской коллекцией BLUE SEA, более подробно наши дизайнеры вам ее еще покажут.
А сегодня я, Анна-Bora, чуть-чуть расскажу о другой коллекции с романтичным названием My Dreams.

Я сама еще только-только успела познакомиться с этой красивой двусторонней бумагой. Обещаю, что позже покажу вам из нее альбомчик, а пока - экспресс-вдохновение)
Только распаковала конверт и не удержалась, решила сделать страничку с использованием бумаги из этой коллекции с прекрасными, словно акварельными, принтами.
Вот что у меня получилось.
Лицо ребенка заретушировала, родные попросили не показывать.

В основе странички - вот этот лист из коллекции.
Почему выбрала именно его?
Фото сделано летом на пляже, но страничка предназначена не собственно для воспоминаний о морском приключении, а для поздравления с юбилеем молодой красивой женщине. Поэтому выбрала лист не морской, но с намеком на море. В контексте с фотографией у него получился достаточно выраженный морской характер, явно угадываются синь моря и теплая желтизна песочка.
Однако в первую очередь это нежный лист, с приятными цветовыми переходами и с романтичным цветочным принтом. То, что надо для моей молодой красивой героини.
Диагональные белые полоски подчеркнула полосатой бумагой и выбрала два листа другого производителя. По-моему, они прекрасно сочетаются!) Я считаю это серьезным достоинством.
Сама бумага достаточно плотная, 190 граммов, прекрасно выдерживает весь груз объемных украшений.
Покажу принт основы чуть ближе. Я дополнила его, добавив лишь несколько цветочков - эмбоссинг белой с блеском пудрой.
Для будущего альбома заказала эту бумагу в двух размерах: 30 на 30 и 15 на 15. Это очень удобно, чтобы свободно выбирать различные сочетания.
При работе над страничкой мне пригодились оба размера. Из такого же листа, как выбран для основы, но размером 15 на 15, сделала бордюры с помощью дырокола и вырезала подложку для фото, перевернув бумагу на обратную сторону. А из другого листа, тоже 15 на 15, вырезала прекрасные акварельные цветы, их видно здесь...
 и здесь...
 А вот и сам лист, из которого я их вырезала.
Если бы у меня были листы только 30 на 30, то цветы оказались бы крупноваты для странички и скорее всего я не стала бы их использовать, а вот лист 15 на 15 - в самый раз.

Для дополнительного украшения использовала вырезанные цветы (из бумаги другого производителя), брадсы, деревянные акценты, желтую кальку и, конечно, чипборд от мастерской "Скраповый мир": рамочку из набора "Травы" и элемент "Ажурная дверь". Эти нежные красивые детали с изящным узором отлично вписались в общее романтическое настроение.

Первые впечатления от коллекции My Dreams производителя Bee Shabby.
Плотная, упругая бумага, хорошо режется.
Чистые красивые цвета, качественные принты с ярко выраженным романтичным характером. В коллекции есть спокойные фоновые дизайны и более взрывные, яркие, с отдельными элементами, подходящими для вырезания.
Коллекция отлично подойдет для девичьего альбома или лав-стори.
Дополнительный бонус: в коллекции есть два листа для вырезания.
И еще раз повторю: бумага выпускается в двух размерах, это тоже очень удобно!
Так что рекомендую познакомится поближе с этой бумагой!

3 комментария:

  1. Мне коллекция приглянулась именно акварельными принтами, так здорово смотрится, словно фон с нуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права, у этой коллекции очень акварельный характер!

      Удалить
  2. А я эту коллекцию в Контакте выиграла (15х15)! Правда, пока не удалось опробовать в деле.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.